Прокат автомобилей Китай
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Китай

  • Все местоположения для Китай

    • Гуйлинь аэропорт [KWL]
    • Куньмин аэропорт [KMG]
    • Нанкин аэропорт [NKG]
    • Наньнин аэропорт [NNG]
    • Пекин Intl аэропорт Transfer [PEK]
    • Сяньян аэропорт [XIY]
    • Фучжоу аэропорт [FOC]
    • Хайкоу аэропорт [HAK]
    • Ханчжоу аэропорт [HGH]
    • Хунцяо аэропорт [SHA]
    • Шанхай Pu Dong аэропорт [PVG]
    • Hohhot аэропорт [HET]
  • Автомобильные компании в Китай

    • Sixt Китай
      Sixt Китай
    • Europcar Китай
      Europcar Китай
  • Полезные ссылки для Китай Прокат автомобилей

Китай туристический путеводитель

Китай, официально именуется Китайская Республика является страной, в Восточной Азии. Это является самой густонаселенной страной в мире с более чем 1 миллиарда человек. Китай также является одним из крупнейших государств в мире, как она граничит 14 Наций. Столица Китая- Пекин.

Почему необходимо посетить Китай?

Китай является домом для некоторых из наиболее популярных городов в мире как Гуанчжоу, Шанхай, Сучжоу, Гуйлинь и Ханчжоу. Вы получите увидеть ориентир Китая, китайская стена. Это только в Китае, что вы получите для просмотра в мире самая высокая гора, гора Эверест. Есть так много причин почему вы должны посетить Китай; Это поистине прекрасная страна посетить столько культуры все еще жив.

То, что нужно ввести Китай?

Туристы потребуется действующий паспорт и визу для въезда в Китай. Это позволяет получить эти визы китайское посольство или консульство. Вы будете ввести Китай через три международных шлюзов, Пекин, Гуанчжоу и Шанхай.

Какие есть варианты проживания в Китае?

Существует широкий спектр жилых помещений, чтобы выбрать из в Китае. Это позволяет получить роскошных пятизвездочных отелей, а также комнаты в общежитии, если вы путешествуете как группа. Также есть дешевые Гостиницы, вы можете остаться в то время как в Китае. Всегда желательно забронировать заранее во избежание получить путают, когда вы ищете жилых помещений после приземления.

Что является лучшим вариантом транспортировки в Китай?

С Китаем является одним из наиболее развитых государств мира идеально подходят почти все их варианты транспортировки. Вы можете использовать высокоскоростные поезда, автобусы, такси или даже самолеты передвигаться по большого страны Китая. Если вы не знаете китайского языка, то вы получите довольно трудное время получить такси, поскольку существует очень мало такси парней, которые говорят на английском языке.

Аренда автомобиля в Китае

Чтобы избежать людьми, лучший способ для изучения Китая является Прокат автомобилей. Вам нужно будет отметить, что туристов запрещается вождение в Китае; Если у них нет китайских водительских прав. Это означает, что большинство автомобилей Аренда автомобилей с водителями. Это на самом деле лучший способ тур Китай. Прокат автомобилей можно получить из основных аэропортов и вокруг городов и городов в Китае. С учреждениями, Аренда автомобилей, ты заверяет предлагается установить драйвер, который говорит и понимает английский.

Когда вы берете автомобиль в Китае вы сможете избежать бунт таксистов на улицах, пытаясь убедить людей на борт их такси на китайском языке. Прокат автомобилей является единственным способом тур Китай в мире и в свое свободное время. Это позволяет получить недорогой Прокат автомобилей в Китае от местных и международных компаний.

То, что нужно получить Прокат автомобилей?

  • Водительские права и международного вождения лицензия
  • Паспорт
  • Кредитной картой на имя основные драйвера

Каковы должны увидеть достопримечательности в Китае?

Вам будет нужно в отпуск для не менее, через год и до сих пор не исчерпывается достопримечательности в Китае. Вы можете прыгать из одного города в другой, и вы уверены, чтобы получить новые и даже лучше вещи чудо над. Некоторые из достопримечательностей, вы должны увидеть включают в себя:

  • Карстовые горы.
  • Китай священных мест как Longmen пещеры, Наскальные рельефы Дацзу и пещеры Могао.
  • Священная гора Китая как горы Хуа и Тайшань.
  • Места паломничества как Шаошань, Жуйцзинь, Цзуньи и Лудинг.
  • Гора Эверест и стена Китая.
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental China
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental China

  • All Locations for China

    • Beijing Airport Transfer [PEK]
    • Fuzhou Airport [FOC]
    • Guilin Airport [KWL]
    • Haikou Airport [HAK]
    • Hangzhou Airport [HGH]
    • Hohhot Airport [HET]
    • Hongqiao Airport [SHA]
    • Kunming Airport [KMG]
    • Nanking Airport [NKG]
    • Nanning Airport [NNG]
    • Shanghai Pu Dong Airport [PVG]
    • Xianyang Airport [XIY]
  • Car rental companies in China

    • Sixt China
      Sixt China
    • Europcar China
      Europcar China
  • Useful Links for China Car Rental

China travel guide

China, officially referred to as the republic of china is a country found in East Asia. It is the world’s most populous country with over 1 billion people. China is also one of the largest states in the world as it boarders 14 nations. The capital of china is Beijing.

Why should I visit China?

China is home to some of the world’s most popular cities like Guangzhou, Shanghai, Suzhou, Guilin and Hangzhou. You will get to see china’s landmark, the wall of china. It is only in china that you will get to view the world’s tallest mountain, Mount Everest. There are so many reasons as to why you ought to visit china; it is truly a beautiful country to visit with so much of the culture still alive.

What do I need to enter China?

Tourists will need a valid passport and visa to enter china. It is possible to obtain these visas from the Chinese embassy or the consulate. You will enter china through the three international gateways, Beijing, Guangzhou and shanghai.

What accommodation options are there in China?

There are a wide range of accommodation facilities to select from in china. It is possible to get luxurious five star hotels as well as dorm rooms if you are travelling as a group. There are also cheap hotels you can stay in while in china. It is always advisable to book in advance to avoid getting confused when you try looking for accommodation facilities after landing.

Which is the best transportation option in China?

With china being one of the most developed states worldwide, almost all their transportation options are ideal. You can use high speed trains, buses, taxis or even planes to move around the large country of china. If you do not know Chinese language then you will have quite a hard time getting a taxi as there are very few taxi guys who speak in English.

Car Hire in China

In order to avoid human traffic, the best way to explore china is by car hire. You will need to note that tourists are prohibited from driving in china; unless they have a Chinese driving license. This means that most car rental vehicles come with drivers. This is actually the best way to tour china. You can get car hire from the major airports and around the towns and cities in china. With car hire agencies, you are assures of being offered a driver who speaks and understands English.

When you rent a car in china you will avoid the rowdy taxi drivers on the streets trying to persuade people to board their taxis in Chinese. Car hire is the only way to tour china in peace and at your own time. It is possible to get cheap car hire in china from local and international car hire companies.

What do I need to get a Car Rental?

  • Valid Driving License and International Driving license
  • Passport
  • Credit card on the name of the main driver

What are the must see attractions in China?

You would need a vacation for not less that a year and still not exhaust the attractions in china. You can hop from one city to the other and you are assured to get new and even better things to marvel over. Some of the attractions you have to see include:

  • The Karst mountain scenery.
  • China sacred sites like the Longmen grottoes, the rock carvings of Dazu, and the Mogao caves.
  • The sacred mountain of china like the mount Hua and mount Tai.
  •   The pilgrimage sites like Shaoshan, Ruijin, Zunyi and Luding.
  •   Mount Everest and the wall of china.
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165